Руководитель Абдулзагиров Магомедсаид Абдулзагирович. Ребята продемонстрировали полученные знания, умения, навыки при защите собственных проектов. Первый проект был выполнен командой из 4 учащихся: Мусаев М., Солодовников Н., Шабленко Р, Наврузов Р. Цель проекта создание новой игры «JUNGLE SHАKE» для детей младшего школьного возраста с несложным управлением игры. В ходе учебного процесса ребята учились работать в команде, разделяя между собой обязанности для достижения общего результата. Игра заинтересовала не только присутствующих ребят, но и членов жюри. Один из членов жюри испытав игру лично, поделился впечатлениями о самой игре и механизме управления. Ребятам были даны советы по усовершенствованию и предложения по оформлению дизайна и перехода игры на более сложные уровни. Авторы данного проекта планируют доработать и запустить игру для всеобщего пользования.
Вторая команда Садулаева А. и Харбедия М. продемонстрировали проект «Квиддич». Цель проекта-создание устройства – брелок, который решит проблему вечно теряющихся «ключей». Авторы проекта продемонстрировали наглядную работу проекту в виде презентации и в виде готового продукта. Дети предполагают уменьшение размера устройства и возможность придания разных форм.
Проект заинтересовались автолюбители, которые часто не находят ключей на своем обычном месте.
Ребятами квантума было представлено и продемонстрировано два проекта по созданию автоматических дверей –«Эконом класса» и «Премиум класса». Ребята подробно рассказали и показали систему работы дверей, и наглядно продемонстрировали их. Двери были созданы из подручного материала, в данном случае, обычный серый картон, к которому были прикреплены схемы, радиоуправляемые блоки. Ребята подробно рассказали, как работает устройство и внесли свои предложения по улучшению данного устройства, а именно дополнить проект внесением видеосигнала, звукового оформления и прочих мелких деталей.
По результатам проектных работ учащихся, определяется уровень знаний и навыков, полученных в данном квантуме за вводный модуль обучения.
Желаем ребятам не останавливаться на достигнутом и идти вперед к достижению свой цели.